Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда в Москве сводить ребёнка посмотреть/развлечься (6 лет) после 8 вечера?

Артём Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Центр или ВАО
Лучший ответ
Елена Романова Мастер (1362) 12 лет назад
Ого-город на Тульской. Здорово даже для трехлетнего. Есть чем заняться и взрослым и детям
Еще одно из названий этого же места "Дом оранжевой коровы". Найдите сайт и почитайте что там. Думаю, что Вам понравится)
Остальные ответы
berta Мыслитель (8783) 12 лет назад
После 8 вечера? Ну и ну! Мои в это время готовятся спать, со сказками на ночь... Мне кажется-это время-поздноватое для такого малыша!