Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто говорите, что больше ТАК не будете???

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268), закрыт 12 лет назад
Здрассьте !!!
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
Постоянно.. но тут же добАвляю... ЧТО И МЕНЬШЕ НЕ БУДУ)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Таня-Римская Мудрец (11519) 12 лет назад
da nikogda!!!))))))
Источник: privetik solnze!!
Юлька Мастер (1817) 12 лет назад
Неа.... я ж всеравно буду))))
Noza Мастер (1129) 12 лет назад
часто говорим но часто не получется
Лен@ Гуру (2744) 12 лет назад
Привет. ой очень часто. блин бояще не буду правде говорить.: -)
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
ну и ЧТО????)))))))))))
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
Да говори канешна! Я поверю кажный раз ...))))))))))))
Михаил Мыслитель (6021) 12 лет назад
С возрастом это состояние проходит...
Мэри Мэри Гуру (3096) 12 лет назад
Если говорю то выполняю, меня так воспитали
Ольга Дашкевич Мыслитель (5196) 12 лет назад
увы, гораздо чаще чем это нужно
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781609) 12 лет назад
Здрасьте:))) )
Два раза говорила и два раза "больше ТАК не было":))))