
Красота-спасет мир! А кто спасет красоту?

Юлия Пушменкова Мастер (1772), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Trust me I know what I’m doing Мудрец (14674) 12 лет назад
Тональник, помада и прочий парфюм .
Хотя бывают исключения
Остальные ответы
"THE BLACK RAVEN" Мастер (1746) 12 лет назад
Красоту спасёт холодильник! Заморозь ся и останишся вечно молодой и красивой!
Наталья Сафонова Профи (818) 12 лет назад
сходи в салон и больше не умывайся, я всегда так делаю))))))
Иван Шерстюк Знаток (346) 12 лет назад
Ты, красавица, сама кого хочешь спасешь!
А других гелем поднакачать - и пойдет еще!
И Мир спасен!
Юлия ПушменковаМастер (1772) 12 лет назад
спасибо за комплимент!