
Как послать человека на ...таким образом, чтобы он отправился туда быстро и с удовольствием?

Юлия Ржевская Гуру (3557), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5082) 12 лет назад
предложить ему бесплатное эротическое путешествие...
Остальные ответы
ДимДимыч Гуру (4005) 12 лет назад
Сейчас говорят : Позвоните завтра !)))
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
надо сказать: я сейчас пойду на..., а ты иди за мной и никуда не сворачивай!
Ольга Мыслитель (7313) 12 лет назад
Сказать, что вы туда идёте. Пригласить пойти с собой. Пойдут с удовольствием.
Источник: Сайт путешественников
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Чтоб быстро - нужен ТОЧНЫЙ адрес, а чтоб с удовольствием - купите пива на дорожку...
$kr@$h Профи (503) 12 лет назад
дать компас и карту))