Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу прославится!-как это зделать???

Олег Мыслитель (7677), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleхey Smirnov Мудрец (10757) 12 лет назад
Для начала - выучить русский язык.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34002) 12 лет назад
А охранников по бокам зачем прославлять?
* ЛиС* Мыслитель (8294) 12 лет назад
поверь потом напрягать будет
Baka. Ученик (186) 12 лет назад
зачем вам это? если вы прославитесь то счастья вам нисколечки не прибавиться. =)
лучше щавести семью и жить дружно и любя. =) ведь это и есть счастье)