
В вашем телефоне часто роются?как думаете?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
постоянно забываю тел в туалетах на разных этажах...но там все блокироно кроме тел книги..
на заставке сиськи,но никто незнает вроде что мои,поэтому хозяина особо не ищют))..пипец..
иду мимо туалета,слышу знакомая мелодия..пришла в кабинет,тела нет.ужас.
Лучший ответ
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 12 лет назад
Чет у тебя сегодня день не задался.... Тел. держи всегда при себе-главное правило!
Источник: У меня роется мой мужик-отучить невозможно...
Остальные ответы
ПРИЗРАК Профи (679) 12 лет назад
чай сладкий пить надо больше, что б память не пропадала
Варюшка ! Профи (624) 12 лет назад
в моем да... ладно подруги, но парень, ревниво перечитывающийсмс и проверяющий контакты (((