Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с мобильника в Германию звонить?

Nata Прохорова Знаток (387), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Гуру (2703) 12 лет назад
1) при звонке с мобильного на мобильный
Номера немецких мобильных операторов пишутся в таком формате
017611111111 (ЭТО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВНУТРИ ГЕРМАНИИ)
количество цифр в номере может быть различным. .
код Германии 49
При звонке с мобильного российского оператора на немецкий мобильник набираете +4917611111111 (т. е. первый 0 в номере телефона опускаете)

2) при звонке с мобильного на домашний телефон
Пример номер телефона 040-7777777 (040 - это код города, в данном случае - Гамбург, 7777777 - непосредственно номер телефона)
При звонке с мобильного российского оператора на немецкий домашний номер набираете так
+49407777777 (т. е. 0 при наборе опускаете)
Удачного дозвона! ;-)
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Беня Мастер (1310) 12 лет назад
Там кнопки должны быть нажимаете и звоните
Fleur Мастер (1305) 12 лет назад
+49, затем код города или оператора, и собственно телефон
если не получится, попробуйте набрать 0049, вместо +49
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
Я звонила 8 10 49 код города без 0 и номер телефона. Удачи
Г у Г а Оракул (80604) 12 лет назад
Постараюсь Вам помочь....) )
.
Телефонные коды стран и городов Мира - ttp://www.iptop.net/code.html
Справочник телефонных кодов стран мира - ttp://www.telcode.ru/intercod/
Справочник городов России и СНГ - ttp://www.telcode.ru/
Коды городов - ttp://www.macrocom.ru/
Международные телефонные коды - ttp://www.infobroker.ru/dcode/
Телефонные коды городов и стран - ttp://zvonka.net/
Телефонные коды - ttp://phone.pud.ru/
Код города, справочник по кодам, узнать код города, почтовый индекс, код страны - ttp://www.codgoroda.ru/
Телефонные базы городов, Коды городов, сотовых операторов, индексы населенных пунктов - ttp://ufo.pyat.net/
Адреса и телефоны / @Телефонные коды Справки. net -ttp://spravki.net/go/phones/Code/
Международные и междугородние телефонные коды - ttp://phone.ypages.ru/
Телефонные коды городов, телефонные коды стран мира - ttp://www.citycode.ru/
Телефонные коды стран и городов мира - ttp://www.pkod.ru/
Поиск телефонного кода по названию города и наоборот - ttp://www.hella.ru/code/codcity.htm
Часовые пояса - ttp://www.hella.ru/code/hour.htm
Поиск адреса, телефона - ttp://www.hella.ru/code/poisk.htm
Почтовые индексы - ttp://www.hella.ru/code/postindex.htm
Гербы городов - ttp://otvet.mail.ru/question/22481072/
Переименованные города - ttp://www.hella.ru/code/renamed.htm
Номерные знаки авто - ttp://www.hella.ru/code/autocode.htm

Телефонные коды сотовых операторов - ttp://ufo.pyat.net/sota_code.php
Коды мобильных операторов - ttp://www.mtt.ru/info/def/index.wbp
Все коды сотовых операторов - ttp://defcode.ru/
Справочник кодов телефонных номеров сотовых операторов России - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Коды российских сотовых операторов Мобильный мандарин - ttp://mobilemandarin.com/2008/06/17/kodyi-rossiyskih-sotovyih-opreatorov/
Умный телефон / мобильные коды операторов - ttp://www.teleum.ru/help/codes/operator
коды сотовых операторов в картинках - ttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=РєРѕРґС‹ сотовых операторов&stype=image

Надеюсь, МОЯ информация Вам поможет !!))
УдаЧки в поиске!!) )
Источник: Г у Г а