Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно подарить родственникам (брату мужа и его жене) на 5-летие свадьбы (ну конечно кроме деревянных ложек)?

Кристина Флоринская Ученик (27), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Бочко Гуру (4092) 12 лет назад
сервиз, деньги, дорогой коньяк, кальян)) , картину
Остальные ответы
Татьяна Рябоконь Профи (603) 12 лет назад
Деревянное полено с сучком, пусть стараются.
Ольчик Мастер (1108) 12 лет назад
Нарды, шахматы или красивую шкатулку
Анна Мастер (2329) 12 лет назад
Красное шелковое постельное белье
Lily Профи (510) 12 лет назад
К деревянным подаркам на такой случай относятся: различные деревянные поделки, посуда из дерева, рамки для фотографий и картины.
В качестве подарка им, также, можно преподнести скворечник или кормушку для птиц.
Можно придумать и что-то более оригинальное. . я думаю, вы знаете какие-нибудь занятия и увлечения своих родственников) ) например - охота.. . или ччто-то в этом роде) ) можно подарить им че-то связанное с их любимым делом))