Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать корпоративный номер своим, если с госуслуг пришло предупреждение о блокировке,

Спрошу Просветленный (23322), закрыт 1 год назад
А в организации владельца номера я не работаю
Лучший ответ
Оксана Остафьева Оракул (97434) 1 год назад
Ничо не делать никуда не ходить ) Тож получали такое .. там тип переоформите на свой паспорт и зарегайтесь в госуслугах .. номер давно переведён на настоящий паспорт.. паспорт не менялся .. поэтому пошли оне в далёкое путешествие ...)
СпрошуПросветленный (23322) 1 год назад
А мой оформлен на организацию. В мегафоне говорят, звонить в фирму и вносить свои данные. Но по телефону не факт что внесут
Оксана ОстафьеваОракул (97434) 1 год назад
Тут не знаю.. свой сразу как уходила с корпораци переоформила на себя .. на свой паспорт .. с начальством корпоративным на сей счёт общалась они были не против .
Спрошу Просветленный (23322) Оксана Остафьева, как вам это удалось? Там через мегафон корпоративный отдел нужно явиться вместе с владельцем номера
Остальные ответы
****** Оракул (90961) 1 год назад
Никак. Переоформляет хозяин фирмы. Перерегистрирует и закроет у тех, кто не работает.