Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему при загрузке игрушки на компьютер её выбрасывает??? хотя требования минимальные

Arturius Профи (598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Севрюк Мастер (2168) 12 лет назад
это возможно из-за багов или из-за неустановленного софта, попробуй почистить реестр, установить новый DirectX и до кучи NET Framework 3.5
А так в целом каждая игруха капризничает по разному, было бы интересно знать что это за игра
Остальные ответы
АЛЕКСЕЙ ПУЗЫРЕНКО Знаток (425) 12 лет назад
отключи все проги в фоновом режиме антивирус и т. д.
ihor zet Ученик (142) 12 лет назад
поставь directx самий новый
_Призрак Мыслитель (6273) 12 лет назад
Очень часто бывает, что старые, или очень слабые игры не идут на компе с современным железом и новыми дровами.