Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос с фото!

ParamoreFan Мыслитель (8073), закрыт 12 лет назад
Какая национальная сборная изображена на данном фото?
Дополнен 12 лет назад
Сборная представляет Азию (АФК) и считается одной из слабейших стран мира!!!
Лучший ответ
Jacotey Мыслитель (7287) 12 лет назад
Может Кувейт тогда?
ParamoreFanМыслитель (8073) 12 лет назад
Нет
Jacotey Мыслитель (7287) Хоть подсказку дай, в мире более 30 стран у которых и окраска кожи и разрез глаз похожие на этих....
Остальные ответы
ирландское кружево Просветленный (28227) 12 лет назад
дворняшки наверное. потаму что смешенные. ха
Павел Брянский Мастер (2260) 12 лет назад
Таджикистана, или Казахстана
NURLANМудрец (11821) 12 лет назад
у Казахстана цвет флага Желто-Голубой, форма типа флага
ParamoreFanМыслитель (8073) 12 лет назад
Нет и нет
NURLAN Мудрец (11821) 12 лет назад
Германцы вроде бы
ParamoreFanМыслитель (8073) 12 лет назад
По форме похожи, но вряд ли в Германии будет играть столько темнокожих, да и еще при пустых трибунах!
Влад Оракул (65553) 12 лет назад
Это сборная Гондураса
ParamoreFanМыслитель (8073) 12 лет назад
По рейтингу ФИФА еще слабее чем сборная Гондураса:)
Андрей Гуру (3888) 12 лет назад
Второй состав Челси!
*MBA* Профи (763) 12 лет назад
сборная Индии это точно
JacoteyМыслитель (7287) 12 лет назад
неа
Макс Смайли Гуру (3766) 12 лет назад
Сборная Бутана, хотя по форме на Бруней похожа
Макс СмайлиГуру (3766) 12 лет назад
Хотя по форме на Бруней похожа