Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите пять фильмов в которых мужчина сыграл женскую роль

фея Профи (621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алисия Мыслитель (9981) 12 лет назад
Я даже 12 могу назвать:
1. Александр Калягин в «Здравствуйте, я ваша тетя! »
2. Дастин Хоффман в «Тутси»
3. Николай Караченцов сыграл сразу несколько женских ролей – в фильме «Аукцион» и картине «Удачи вам, господа»
4. Табаков с блеском создал на экране незабываемую образцовую гувернантку, упоительную домомучительницу миссис Эндрю в фильме «Мэри Поппинс, до свидания!» .
5. Тони Кертис и Джек Леммон в «В джазе только девушки»
6. Михаил Ефремов в фильмах Все наоборот» и «Супертеща для неудачника»
7. Робин Уильямс в роли Миссис Даутфайр фильм "Миссис Даутфайр"
8. "Белые цыпочки"
9. Курт Рассел в фильме "Танго и Кэш".
10. Джони Депп в фильмах "Пока не наступит ночь" и "Эд Вуд"
11. Джон Траволта в фильме "Лак для волос"
12. Мартин Лоуренс в фильмах "Дом большой мамочки" и "Дом большой мамочки-2".
Остальные ответы
Oleg Gluhoff Мастер (1266) 12 лет назад
Тутси
Здрасте я ваша тетя
В джазе тока дефушки
Любовь-морковь
Любовь-морковь 2 - вне зачета
Их поменяли телами
белые цыпочки
йа ПеР4еG Ученик (98) 12 лет назад
ммм я знаю только один это цыпочка вроде
Dar hacer sombra Гуру (4295) 12 лет назад
В джазе только девушки, Знакомтесь Синди, Тутси, С благондарностью за все, Джули Ньюмор, черт, пятый не могу вспомнить!
Евгений Шеин Гуру (3039) 12 лет назад
Тутси Дастин Хофман
Здравствуйте я ваша тетя Александр Калягин
Супертеща для неудачника Михаил Ефремов
Миссис Даутфайр кто не помню
Монашки в бегах кто не помню
Алевтина Зырянова Знаток (405) 12 лет назад
тутси
Миссис Даутфайр
здравствуйте, я ваша тетя
Gansales Мудрец (11646) 12 лет назад
Белые ципочки, Дом большой мамочки, Миссис Даутфайр, В джазе только девушки
Алина Бочкарева Просветленный (21109) 12 лет назад
Здравствуйте, я Ваша тетя,
Мери Поппинс, до свидания
Тутси
В джазе только девушки
Патрик Суэйзи играл, называется как-то "С благодарностью за все... "
Павел Пальчик Гуру (3231) 12 лет назад
1. В джазе только девушки (Некоторым нравится погорячее) ;
2. Здравствуйте, я ваша тетя;
3. Супертеща для неудачника;
4. Люби меня;
5. Дом большой мамочки.
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364840) 12 лет назад
тутси
здравствуйте я ваша тетя
в джазе только девушки
монашки в бегах
Мэри Поппинс, до свидания но Табаков там по фильму женщина - мисс Эндрю
Боярский в фильме "Мама" - маму-козу играл.
Георгий Милляр - Баба Яга
Вонг Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар (там трансвеститы и играет в фильме Патрик Суэйзи)
белые ципочки
дом большой мамы 1 и 2 части
ЧТО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ. когда мел гибсон пробовал на себе женские колготки эпиляцию и прочее.
еще в сериале менты Дукалис один раз одевался женщиной на день рождение мухамора.
парни из женского общества
фильмы миссис дауптфаер

Ирина Серебрина Оракул (69851) 12 лет назад
1. "В джазе только девушки" - актеры Т. Кертис, Д. Леммон
2. "Тутси" - актер Д. Хоффман
3. "Здравствуйте, я ваша тетя! " - актер А. Калягин
4. "Мэри Поппинс, до свидания" - актер О. Табаков
5. "Миссис Даутфайр" - актер Р. Вильямс