
Как вы относитесь к сексу на антрисоле???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышка Гуру (3037) 12 лет назад
нормально. главное антрисоль найти
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
а в другом месте точно нельзя?
позитиффф Профи (927) 12 лет назад
мммм классно экстрим!!!! ппробывать охота!!!
ТИГРА ЗЛАЯ Гуру (2550) 12 лет назад
Негативно. От страсти можно упасть, как то не хочется лежать в гипсе, лучше заниматься сексом на полу.
Евгений Ученик (237) 12 лет назад
несколько раз пробовал не получается
SIM22 Мыслитель (8203) 12 лет назад
Мне больше нравится внутри анресоли!
snake eyes Мудрец (19174) 12 лет назад
оригинально конечно, а что на приземленных местах нельзя???
Алексей Босенков Мастер (2128) 12 лет назад
лично я отношусь со страхом ...высоты боюююююююсь :)....)))))))))))))))))
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
погоди со стиральной машинки слезу.. . расскажу)))
Елена Сафина Мастер (2096) 12 лет назад
Да хоть на люстре, лишь бы результат был! Удачи!
E К Мыслитель (8231) 12 лет назад
Нескака падругому чем на кравате...