
Заблудившись в лесу , откуда можно ждать помощи ?

Олег Просветленный (30091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Blossom Мастер (1284) 12 лет назад
Вы сейчас в лесу наверно с ноутбуком))))
Остальные ответы
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Не жди. Памперсы не поменяют.
Наталья Халитова Просветленный (30398) 12 лет назад
Мож, Леший мимо пробежит... замуж позовет...
Tsunamy Okinava Мыслитель (6024) 12 лет назад
А ты зачем туды попёрся?
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 12 лет назад
Ну как же ты заблудишься, если знаешь наизусть всю карту мира
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
откуда не жди.. все равно не дождесси....