Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где сейчас можно купить живую божью коровку??))

KUZ Ученик (120), закрыт 12 лет назад
))
Лучший ответ
РОМ@ШКА Мудрец (10496) 12 лет назад
Давай я тебе бесплатно на балконе наловлю))))))))))
Остальные ответы
михаил куку Гуру (4216) 12 лет назад
Вопрос не из легких, Чуточку подождать до лето
Оксаночка Скорпио Мастер (1170) 12 лет назад
Зачем покупать? Выходишь на улицу и.... хвать ее, пока не улетела! Только быстро! Они очень вертлявые сейчас стали! Может от холода? ))
К@тя Профи (771) 12 лет назад
а зачем покупать?!?!