Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по Excel

Михаил Зенин Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Скажите плиззззз....как в Excel написать дробь 10/20....я пишу а он мне делит....где эту функцию отключить????
Лучший ответ
kden kden Мудрец (13853) 12 лет назад
свой-ство ячейки - сделать текстом
Остальные ответы
Ingvarr Мастер (1663) 12 лет назад
Правой кнопкой - формат ячейки, ставь текстовой, должно сработать.
Константин . Мастер (2118) 12 лет назад
Поставить в свойствах ячеки свойство ТЕКСТ
Пользователь удален Оракул (63030) 12 лет назад
измените формат ячейки на текстовый
Юлия Воскресенская Гуру (2977) 12 лет назад
нажать правуюкнопу мыш
выбрать свойства ячейки
поставит текстовый формат ячейки
Адeль Нагуманов Мыслитель (9785) 12 лет назад
объяви формат ячейки текстовый (по умолчанию общий)
правой кнопкой мыши на ячейку (или выделенный диапазон) , во всплывшем меню "формат ячейки", а там уже формат текстовый
Ludok Гуру (4638) 12 лет назад
ti napishi i najmi enter.

viberi kleto4ku v kotoruyu budesh pisati', najmi pravii klik, Format Cells, V kategoriyax s levoy storoni viberi Text....i vse
Алексей Юрьевич Мастер (1561) 12 лет назад
пиши '10/20, обязательно поставь ' !