
а вас заводят эротический фильмы или журналы?

татьяна якимова Оракул (63683), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (2838) 12 лет назад
конечно заводят.. .
а кого же не заводят - все же живые люди...
Остальные ответы
(((ANFISA))) Мыслитель (7600) 12 лет назад
О-о-о.... Еще как заводят.
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Когда есть с кем смотреть...
Z Искусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Эротические нет. А вот порнографические -да.
Никонор Преставлыч Мудрец (11118) 12 лет назад
Канеш Да, естчё как. Но сейчас как то не очень, если вдруг со своей любимкой, какую нить позу новую попробывать.