
Почему Чарли Чаплин снимал немое кино? Помогите пожалуйста!!

Ира Басун Ученик (239), закрыт 12 лет назад
Немое кино Чарли Чаплина
Лучший ответ
Лунная соната Мудрец (14842) 12 лет назад
"Роман" с кино у Чаплина начался в 1912 году, когда он приехал в Америку. Актер, затем режиссер - так постепенно Чарли постигает секреты кинопроизводства. В 1917 году он заключает самый дорогой по тем временам контракт в истории синематографа - на 1 миллион долларов.
Звуковое кино появилось 6 октября 1927 года, так что звуковое кино Чаплин просто физически не мог снимать. Кроме того, более выразительные фильмы Ч. Чаплина все-таки немые.



Славу Чаплину принесло немое кино, и хотя озвучка фильмов появилась уже в 1927 году, Чарли оставался верным старой кинотехнике еще одно десятилетие. Такие ленты, как Собачья жизнь" (1918), "На плечо! " (1918), "Малыш" (1921), "Пилигрим" (1923), затем полнометражные фильмы "Парижанка" (1923), "Золотая лихорадка" (1925), "Цирк" (1928), "Огни большого города" (1931), "Новые времена" (1936), "Великий диктатор" (1940), не сходили с экранов десятилетиями.
Остальные ответы
Наташа Конева Просветленный (42127) 12 лет назад
"Чарли Чаплин" | biser.info - Бисер и бисероплетение
А почему такое название? вт, 16/10/2007 - 14:35 — Boodur. Если честно​,ненавижу простые названия.. .
Чарли Чаплин был очень обаятельным, не смтря на свю простоту, снимался ​в немом кино, где все было понятно без слов, и кино это было черно-​белым.
www.biser.info/node/14112
Scully Просветленный (31947) 12 лет назад
а другого просто не было. Звуковое кино появилось только в 1927 году.
УлыбКА Знаток (277) 12 лет назад
Хихихиихихихих, мы этого ещё не проходили... юный вундеркинд