Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От работы кони дохнут?))))))))))) Если я вернусь значит я не ИГО-ГО?))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137784), закрыт 12 лет назад
Пупсики, всем замечательного дня!))
Всех Лю и бусяю! Скоро буду!)))))))
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (138670) 12 лет назад
Ты не конь - ты прелестная кобылка.
Источник: ого-го
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Во НАпридумывала) )
Приветик.. . И покасик)))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244413) 12 лет назад
трУсиКи надела?? ? тебе лекцию читать)))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
ошибаешься, мой любимый ШепелЁнок - у мну сЁдни ПРАКТИКА!))))))))))))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244413) без ТруСикОФФ ушла???))))))
Мне со счастьем по пути)))) Просветленный (47043) 12 лет назад
..значит... ИГО-ГО на те мало.... гггы))))))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128267) 12 лет назад
Значит ты ещё ОГО-ГО !!!
Источник: Бусяю, бусяю ...
В. Гуру (4095) 12 лет назад
И негры тоже...:) )
Хотя мне ответ Гора понравился....:))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
А может ты просто КАНЮКА-ПИДАЛЬНАЯ ? :)))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-хитрющие, синие глазюки :)))))))))))
Таня-Римская Мудрец (11519) 12 лет назад
znacit zoika ti ne loshad ili na tebe escio ne pokali))))))))))))))))))