Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая она - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЛУПОСТЬ?

Леонка Знаток (453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Чупина Ученик (159) 12 лет назад
Глупости делает чаще всего тот человек, который имеет мало жизненного опыта
Остальные ответы
Конь без пальто Оракул (85964) 12 лет назад
Беспредельная и бескрайняя!
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 12 лет назад
С каждым годом моей жизни всё больше людей пытаются меня убедить, что подлость и предательство имеют самые возвышенные цели, а честь и благородство ни что иное, как замаскированная глупость.
Пользователь удален Просветленный (21578) 12 лет назад
А все что совершается в этом сайте сплошная глупость.