Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда выйдет The Sims 3?

Crazy Ученик (76), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stasy Мастер (2060) 12 лет назад
The Sims 3 выйдет во всём мире 2 июня.
В России - 5 июня.

Дата может измениться. Следи за ней в этой теме Дата выхода Sims 3.
Остальные ответы
Death_In_June Знаток (404) 12 лет назад
ходили слухи, что в марте
Анастасия Профи (814) 12 лет назад
говорят, что скора уже!!!
Vasiliy Pupkin Мыслитель (6270) 12 лет назад
летом, ориентировочно в июне
Viktoriya Bezuglenko Профи (781) 12 лет назад
Я слышала, что в начале 2009 года.
~*Vera*~ Профи (617) 12 лет назад
5 июля...
Источник: Какой-то сайт... Какой - не помню...
Alexandr Jonson Мудрец (11401) 12 лет назад
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=63026&page=61 почитайте http ://thesims3.ea.com/view/pages/coolstuff.jsp тут счетчик только пробел убери
Александр Токарев Мастер (1124) 12 лет назад
The Sims 3 для PC поступит в продажу во всех регионах мира 2 июня 2009 года. Выход игры в России состоится в июне 2009 года.