
Ну все работать за..кончила..чем еще заняться то?

Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
просто.... кончи...
Источник: наставила точек...
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58575) 12 лет назад
Пойдём.... покурим....
Источник: опухшие уХи
Глюк (ДЕФАЧКА)Просветленный (25010) 12 лет назад


чем богаты..то и курим! приходь..
Светлана Анашкина Профи (697) 12 лет назад
если захочется ещё поработать, ляг поспи и всё пройдёт
Михайлович Просветленный (44023) 12 лет назад
Как жаль что Глюк и "Ниипет",а то бы точно дал совет.
Глюк (ДЕФАЧКА)Просветленный (25010) 12 лет назад
а щас че страшновато....или?
АЛЕКС!!! Гений (58076) 12 лет назад
:))Закончила так давай в Юморок :))Шутанём малость:)