
ТАГ, НАРОД...у меня ВОПРОСИГ...нюююю очень-очень СУРЬЕЗНЫЙ...

Ирина С Искусственный Интеллект (121773), закрыт 12 лет назад
кады уже шашлыки жарить начнем и сольемся с природой матушкой???

Лучший ответ
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607) 12 лет назад
ты чего мать !? итак жрать охота ты еще тут слюноотделительный процес ...
Остальные ответы
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 12 лет назад
Не трави душу, быстрей бы уже.... ням ням.... ууууууууууу
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 12 лет назад
в мае!!!! ух как охота то на Встречу ТДВ на шашлычках!!!!
Ирина СИскусственный Интеллект (121773) 12 лет назад
чё дразнишься???
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) а сама то чо делаешь!? не дразнишься чо ли????
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Наливай!!! !
В споре нескольких мужиков прав тот, кто предлагает взять и выпить прямо сейчас
Bakir Nasirov Оракул (75129) 12 лет назад
Планирую на 20-21-го марта когда у нас природа проснется.
лесько Ученик (221) 12 лет назад
Скора очень скора!!!!
андрей фомин Просветленный (23088) 12 лет назад
ашашлычок под коньячок- вкусно о-о-ч-е-нь
Источник: а
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Вот придет весна, дифченки разденутся, а там и шашлычки с природой подоспеють..)
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
И так куёво ещё и ты с шашлыком своим!))) Пойду шашлык замучу!))