Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрю этот клип и всегда плачу! А вас этот клип тронул? http://www.youtube.com/watch?v=HMzQEtky74E

маришулька Мастер (1452), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Особенно,в том месте,когда он губами с такой болью кричит:"МАМА"!
Лучший ответ
Ксюня Мастер (1033) 12 лет назад
Да, я тоже плачу... мне вообще такие вещи смотреть нельзя.. я даже иногда при просмотре мультиков плачу, не то, что, когда про жизнь поют...
Остальные ответы
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 12 лет назад
ой, лучше не буду смотреть. а то тоже расплачусь.
Паломка Падловна Пикасскина Просветленный (37649) 12 лет назад
А что же там такого слезоточивого?
Бездарно сделаный клип! Но хорошо сделана соц реклама: папа у мальчика дебил, т. к. не пристегнут ремнем безопасности.
НаткаМыслитель (6398) 12 лет назад
Вот точно! Да и песня че то совсем никакая