
Кому-нибудь реально удалось похудеть? Как вам это удалось?

_ Гуру (4986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дашуля Ученик (180) 12 лет назад
Похудела на 7 кг с декабря месяца, учитывая новогодние праздника. Ела по чуть-чуть, если очень хотелось то фрукты. После работы, а это около 20:30 не есть - не возможно, организм просит.... тем болле мужу ужин надо готовить.... Выход: зеленый чай с молоком - чувство голода пропадает, или кефик без сахара. И побыстрее спать!! ! Если застолье, ну на каком-нибудь празднике, то смотрите еду наимение жирную! Я понимаю, что много вкусного, очень вкусного.... но для начала решите для себя, чего вы хотите.... или вкусно кушать, или видеть желаемое отражение в зеркале! Ну и упражнения конечно, хоть какие-нибудь.. все равно надо!
Источник: опыт
Остальные ответы
Вероника Борисова (Хоменко) Мастер (2211) 12 лет назад
Минус 20 кг. Совет один - зашиться и не ЖРАТЬ!
aloizii bucaev Мыслитель (5378) 12 лет назад
Отменяем обжорство, применяем голодание и физкультуру.
Mido Mico Искусственный Интеллект (118198) 12 лет назад
замуж вышла :)) скинула кил 15.. потому что образ жизни сильно поменялся. . А до того. . чего только ни пробовала. . все было тщетно. . и диеты, и шейпинг, и пробежки по утрам..
Autumn Mood Гений (69724) 12 лет назад
на 30 кг, очень трудно, но быстро. почти не ела, много кофе и сигарет. 3 месяца. витаминки пила.
ИRENA Гуру (4767) 12 лет назад
Да! Удалось!! ! За год 30 кг и в процессе до сих пор! Рецепт прост - надо думать о том что ты ешь, и прекратить превращать свой желудок в помойку! Не надо быть рабом еды!! ! Все похудение идет через голову - пока не поймешь - не похудеешь. И Линдаксу пила 6 мес, чтобы не умереть от чувства голода поначалу и желудок быстрее уменьшился! Физ. нагрузку не надо забывать. Сейчас я на правильном питании + еженедельные разгрузочные дни и худеть продолжаю. Без вреда для организма можно сбрасывать максимум 5 кг в месяц, остальное перебор...
Источник: опыт
Девушка Дракон Мыслитель (7298) 12 лет назад
Подруга за месяц скинула 5 кг-она всегда завтракала нормально, не ела после 16.00,если совсем не вмоготу до утра терпеть-1 яблоко могла позволить. Также дома зарядку делала.
Agonda Оракул (76335) 12 лет назад
Просто не ела НИЧЕГО 2 недели на нервной почве. Похудела с 55 до 47 кг.
Пользователь удален Мастер (1234) 12 лет назад
кушала один раз в день, очень быстро похудела, минус 7 кг
Майя Крысюк Мастер (1416) 12 лет назад
А Вы не задумывались что ВАм нужнее сбросить лишние кг или обьем? Я никогда не зацикливаюсь на лишних кг, а вот если мой обьем начинает расти то сразу СТОП! И Бодифлекс по 15 мин утром и все становиться на свои места (это не реклама, а свой опыт).
Светлана Мыслитель (7658) 12 лет назад
Сама -12 кг на диете. Далее сибутрамин (по рецепту)
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 12 лет назад
ПОКА я только на 8 кг похудела за 1 мес. и 5 дней.
Сейчас 10 дней буду результат "устаканивать",а потом еще на недельку-другую на диетку сяду=)))осталось 6-9 кг