Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

ПОМОГИТЕ ПО ИСТРОИИ

8. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
«Судьба его полна невероятных взлётов и падений. А.С. Пушкин называл его «полудержавным властелином». Среди его многочисленных должностей и званий встречаем: царский денщик, генералиссимус, светлейший князь, член Британского королевского научного общества. Он – помощник царя по внедрению новой культуры, полководец, администратор, дипломат и финансист. При этом до конца жизни он оставался практически неграмотным и с трудом подписывал своё имя. После смерти великого императора вознамерился породниться с царской семьёй и выдать свою дочь за его внука. Однако судьба была против. Он был лишён всего огромного имущества и сослан в далёкий Березов со своей семьёй. Там он своими руками построил церковь.
1) Укажите временные рамки данного периода.
2) Что стало причиной дворцовых переворотов?
3) О ком идет речь в тексте?

9. Укажите утверждения, с которыми Вы согласны.
А) Раскол был инициирован Алексеем Михайловичем;
Б) Реформирование Петра Великого базировалось на преобразованиях Федора Алексеевича;
В) Петр Великий отказался от продвижения на Юг, заменив его северным вектором международной политики, ввиду бесперспективности;
Г) Дворцовые перевороты стали следствием развития истории России.

10. Установите соответствие между именами правителей и политикой, ими реализовывавшейся.
Правители:
1. Анна Иоанновна; 2. Екатерина II; 3. Елизавета Петровна;
4. Павел I; 5. Петр I; 6. Петр III.
Преобразования:
А. Учреждение Сената и Синода;
Б. Манифест о вольности дворянской;
В. Закрепление за горожанами определенных прав и привилегий по аналогии с дворянами;
Г. Запрет на отправление барщины по воскресеньям;
Д. Предоставление помещикам права ссылать крепостных в Сибирь;
Е. Освобождение дворян от обязательной службы рядовыми в армии.

11. Прочтите хронологическую задачу и запишите ответ.
Через 48 лет после строительства первого русского парусного корабля Россия одержала первую морскую победу. Назовите даты и события, а также правителей, в период правления которых они произошли.

12. Изучите картину Е. Е. Лансере «Цесаревна Елизавета в Преображенских казармах». Охарактеризуйте значение данного периода в русской истории, применяя исторические факты и устанавливая причинно-следственные связи.

13. Прочтите фрагмент из работы известного российского историка. Укажите, о каком событии идет речь и его течение, назовите автора работы.
«Новая жизнь крепко обхватила царевну. Но брат умирает, а царем провозглашают другого. Что же предстоит царевне? Терем? Она ищет около себя средств спасения и находит: стрельцы недовольны…».

14. Изучите фрагмент исторического источника и определите, о какой исторической персоне идет речь?
«… Одно понятие – самодержавие, одно желание – самодержавие неограниченное были двигателями всех его действий. В его царствование Россия обратилась почти в Турцию. Личное самовластие в непременном исполнении самым скорым образом его воли, было главным его пороком. Он не столько полагался на законы, сколько на собственный произвол…».

15. Если вы сумеете найти первую букву зашифрованного слова, то следуя за линией, соединяющей кружки, прочтете название периода перехода крепостных крестьян. Какое значение имело наличие данной особенности в крестьянской и социальной жизни Российской империи.

Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

15. Если вы сумеете найти первую букву зашифрованного слова, то следуя за линией, соединяющей кружки, прочтете название периода перехода крепостных крестьян.

сколько буквы не переставляй из слова попа слово кому на руси жить хорошо не получишь