Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятки...я вчера так напилась..потеряла башмачок..настроение ноль..

Ирина Звонкова Мыслитель (6813), закрыт 12 лет назад
принца на серебрянном коне нет...пожалейте Золушку прикрепите стикерок...
Лучший ответ
БУШ Мастер (1555) 12 лет назад
Дорогая ФЕЯ!! !

Бабло кончилось, туфли потеряла, принц бросил.

Сижу в тыкве, пью водку с крысами.

ВЫРУЧАЙ!! !

Золушка.

Ирина ЗвонковаМыслитель (6813) 12 лет назад
посмеялась от души!!спасибо!!!
Остальные ответы
Лерик Бухарский Гуру (4777) 12 лет назад
башмачок-это девственность что-ли?
Ирина ЗвонковаМыслитель (6813) 12 лет назад
ты что милок я ее потеряла в прошлом веке...
Oxana Оракул (62301) 12 лет назад
Принцы нынче перевелись)))