
Навеяло)))Где машинке сделать узи если она беременная?

Марина Просветленный (46351), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВРЕДИNКА Просветленный (25280) 12 лет назад
гыыы у врача))))
МаринаПросветленный (46351) 12 лет назад
а у какого?))))
ВРЕДИNКА Просветленный (25280) шас пойду прошу)))
Остальные ответы
Александрыч 150 RUS Просветленный (25142) 12 лет назад
В ближайшем АВТОСАЛОНЕ!
Узи называется "НОВАЯ машинка"!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159369) 12 лет назад
ну как где.. в автосервисе канечна!!! !
приветики шалунья!!!!
МаринаПросветленный (46351) 12 лет назад
приветики. а мы тут плюфками балвуемся))))
Анастасия Мартыненко Мастер (1584) 12 лет назад
узи бензобак, ведь имено туда суют всякую гадость)))
Юля Мудрец (13309) 12 лет назад
хорошая хозяйка выбирает жениха своей машинке!!! !
а то родится такой тарантас!!! !

сама со временем по клиренсу определишь... .
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) 12 лет назад
Мож по простому.. . в смотровой яме...)))))
Martysh Мастер (1207) 12 лет назад
)))))))))))) когда пройдете узи сообщите людям кого ждете, очень интересно....
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154991) 12 лет назад
Приезжай на роды - у меня полно стерильного белья
Светик Мастер (2267) 12 лет назад
с начало нужно проверить ее на тест беременности, если две полоски тогда к автогинекологу!!!!
U10 U10 Мудрец (17752) 12 лет назад
С машиной -папой, страховая пади разбираецца)))
Источник: ПРивет)