
Милые дамы ! Как бы Вы поступили в данной ситуации ?

Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222951), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света Просветленный (44272) 12 лет назад
ну, так надо ж первую помощь оказать.. .
может жив ишо?
Остальные ответы
_watch_out_ Мастер (1470) 12 лет назад
прошла бы мимо. Наига он мне в таком состоянии стояния на кладбище нужен)))!!
AMALGAMA) Просветленный (24653) 12 лет назад
позвала бы могильщиков, пусть обратно закапывают
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
предостерегаю дам, от предвкушения: мужчина, сиречь притворство.
Пользователь удален Мастер (1159) 12 лет назад
Убила бы по настоящему. Смерть некрофилам!!!)))
Violettka ® Высший разум (186376) 12 лет назад
На мобилу б сфоткала.. . Такой кадр не часто увидишь)))))
Iriska Гуру (3399) 12 лет назад
Обогрела, накормила,
причесала, надушила,
Все побрила, отбелила,
блошек всех бы удалила,
дня бы три я потерпела,
а потом на хрен и села.
Завтрак Маресьева Просветленный (24096) 12 лет назад
Ну лежит и лежит себе.. . Вот если б он стоял....
Nostra_dama_s Мастер (1329) 12 лет назад
раз так лежит.... значит мертв, у извращенца бы стоял