
поверит ? см

Eva Гуру (4664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
I from Russia Знаток (422) 12 лет назад
судя по его морде он уже туда лазил))
Остальные ответы
Кирилл Полежаев Профи (665) 12 лет назад
да, веть это просто столб
AL Гуру (2547) 12 лет назад
И поверит, и проверит!
Санта Клаус Оракул (63561) 12 лет назад
Доверяй но проверяй)))) ) Залезит и проверит!!!
Не помню! Искусственный Интеллект (239229) 12 лет назад
А вдруг он любит, когда его трогают...
Оленька Мастер (1473) 12 лет назад
ну ночь на дворе, никто и не увидит если что!! 1=)=)=)
ManiLa Chrysler Профи (563) 12 лет назад
Если и не поверит сил не хватит залезть

Аня Овчинникова Ученик (125) 12 лет назад
Что столб что он одинакого никого не тронут.