
А у вас много порнухи на компьютере?

Грань Мудрец (18011), закрыт 12 лет назад
а то у меня ни одного ролика нет.
Привет всем!!!!
Лучший ответ
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Я сам и есть вся порнуха в моем компе. Добрый день.
Остальные ответы
Никита Кириченко Ученик (187) 12 лет назад
Незнаю но хочешь приходи! Вместе посмотрим..))
Анастасия Мыслитель (9015) 12 лет назад
нет, мне её в жизни хватает
MaestroПросветленный (27273) 12 лет назад
тебя часто дрючут в жизни?
Maestro Просветленный (27273) 12 лет назад
а тебе зачем? ты же девушка.
у меня хватает, но больше эротики нежели порнухи.
Явился Не Запылился Просветленный (22512) 12 лет назад
У Мя тож ни одного!
Прально, зачем комп захламлять - есть же онлайн))))
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
наверно до тысячи роликов уже было бы если бы не удалял сразу после просмотра
Z Искусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Много-не много, но есть. Видеоальбом.
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
у меня не много, но есть... многие муж чет поудалял)
Sonne Просветленный (30071) 12 лет назад
Обитаете в ТДВ и ни одного ролика??? !
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 12 лет назад
Да ,а что странного.
Sonne Просветленный (30071) ну как же???Тут обсуждаются сиски-письки,анальный секс и т.д. Человек,как минимум,должен любить все это дело,интересоваться.Ну и порнуху смотреть))
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Зачем комп захламлять.... можно просто онлай посмотреть...
Щербаков Андрей Ученик (132) 12 лет назад
Зачем, когда онляйн можно смотреть.
Kinski Просветленный (24883) 12 лет назад
На фига? ! Вокруг сплошная порнография1