
Что само главное....после БАНЬКИ???

ОльКА.kz. Оракул (58575), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 12 лет назад
Источник: ,,,,СИИИЗЬГИ!!!)))))))))))) и-иииииии
ОльКА.kz.Оракул (58575) 12 лет назад
Ты всё неугомонишьсИ....
ЛЕОпольд Просветленный (33229) ))))))))))))))))))))))))))))ии-ииииииииии
Остальные ответы
Алекс Просветленный (46278) 12 лет назад
Чаёк с мёдом.... после того, что в баньке)
УКРАИночка Гуру (4165) 12 лет назад
не улететь в Ленинград
_watch_out_ Мастер (1470) 12 лет назад
постелька с кем нить))
Горлум Знаток (313) 12 лет назад
Конечно же водка и секис)) ) Так ведь у суровых мужиков принято?
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
чаек да расслабиться как умеешь
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
самое главное----не испачкать свою репутацию....
Михайлович Просветленный (44023) 12 лет назад
А после баньки... раслабуха, нега.... улыбка аж до уха.. Сейчас бутылочку пивка и разговор издалека.... Россию кризис одолел., . да вроде Буш там околел.... Девчата наши Красота!... Теперь уж музыка не та. Потом еще пивка и водки.... А дальше точно про ..."пилотки". И чтобы не услышал "вор",закончим банный разговор.
Владимир Чернов Профи (769) 12 лет назад
пивко похолодней, да бабу по красивей ))))
АНДРЕЙ Гуру (4725) 12 лет назад
Что само главное.... после БАНЬКИ, а ну как ВСТАНЬКА
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 12 лет назад
продай хоть портки.. .
но 100гр. прими.
Источник: Суворов
Дядя Федор Просветленный (44702) 12 лет назад
Главное не залететь! )))
Источник: С легким паром, племяшка! )))