Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чаво это вы здесь все такие милые?

Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
★АЙ$$$бЕрГ★ Мастер (2273) 12 лет назад
Так проснулись только.... ещё зубки не прорезались...
Остальные ответы
Fadams Мыслитель (6075) 12 лет назад
больше позитива в виртуальном мире
Радик Гуру (4953) 12 лет назад
Бездельничаем, красивая!
Анна ВладимировнаИскусственный Интеллект (225586) 12 лет назад
нет, я на больничном, простыла малость.
РадикГуру (4953) 12 лет назад
Ну тогда будь здорова не кашляй. )))