Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать мультик ?

Chef Мастер (2287), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какие тут все вежливые ! я серьезно ж спрашиваю, с помощью каких программ, сканером ли ? переводить картинки !
Лучший ответ
последний Мыслитель (7263) 12 лет назад
adobe flash можно скачать с сайта adobe.com
Toon Boom Studio скачать можно с сайта toonboom.com
Anime Studio Pro (бывшая moxo) depositfiles.com/ru/files/1932141
на сайте 2danimator.ru можно найти руссификаторы, уроки, модели и русские хелпы

в этих программах можно создавать покадрово анимация (классическую) и расчетную. если же хочешь из своих рисунков делать (и не хочешь перерисовывать ), то можно сканить рисунки, их чуть подкорректировать и вставлять покадрово, но если так делать, то будет большой вес, т. к. в секунде 24 кадра и в каждый вставить такой рисунок))) . так что лучше заново обрисовывать и анимировать уже вектор

при этом в Anime Studio Pro и в adobe flash cs4 есть возможность работать с костями
Остальные ответы
Полина Хохлова Профи (504) 12 лет назад
выпей или по кури, и идеи хлынут!
Источник: блондиннистый ум))
9|_IIEToOH|aAa|<LaMo Гуру (2710) 12 лет назад
йопт если научишься рисовать качай Flash 8 ))
Андрей Полыгалов Гуру (3923) 12 лет назад
Вопрос немного не коректный.
Не плохо было бы привести пример того что ты хочешь получить.
Одним и рисованая в блокнотике птичка и снятая при перелистывании на камеру покажется мультиком. А другие только шрека считают мультиком.
Maya, 3ds max для 3д мультов.
Flash для Масяни. Ну а диснеевкие мультики, извольте рисовать руками и фоткать или сканировать каждый кадр.
Правда есть же еще стиль пластилиновой вороны. Можешешь полерить с годик, будет секунд 20 мульта)
Николай Профи (787) 12 лет назад
Нужно:
1 купить блокнот, желательно на страниц так 600 (чтоб вышло 25 сек. мультфильма)
2 купить карандашей пару штук
3 нужен кусок резины (коректировать погрешности)
4 огромное количесто времени и терпения

А есть прощий вариант:
Изучить проф. програму MAYA или 3d max

Даша БлизнюковаПрофи (905) 10 лет назад
macromedia flash mx 8 Самая лутшая программа.Кроме того чтобы делать мульты,там можно и игры легко создовать!
А ещё можно использовать программу для формата GIF UnFREEz.
А тагже Adobe Fotoshop желательно CS 2.
И есть трудная программа Xara Xtreme pro.5 лутше.
Ну ещё есть паинт.