Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли на нем магическое воздействие?

Пользователь удален Знаток (367), закрыт 6 лет назад


Он думает на нем порча. Кто навел?
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Мечта_Алиса Мудрец (12871) 12 лет назад
Сглаз у него, от этого все неудачи.
Отдохнуть ему надо.
Остальные ответы
Чёрный Ангел Просветленный (47760) 12 лет назад
Так оно и есть.
Евгения ЛюбининаУченик (194) 12 лет назад
Скажите пожалуйста, а кто навел?
Чёрный Ангел Просветленный (47760) Не могу я по этой фотографии всё сказать.
Снежана Гуру (4673) 12 лет назад
нету, у него просто дипрессия.
Юлия Липатова Гуру (3220) 12 лет назад
порчи точно нет, но сглаз присутствует, специально ему никто ничего не делал