Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему только в России все дорожает?

Пользователь удален Мыслитель (7107), закрыт 12 лет назад
страна дебилов? почему везде в кризис цены упали и только в россии они растут?
Лучший ответ
Инкогнито Проклятое Просветленный (26338) 12 лет назад
Согласен! Цены везде упали, а скоро за вынос товаров из магазина будут еще доплачивать, везде, кроме России.
b bУченик (100) 12 лет назад
уже доплачивают в сша
Остальные ответы
Скорпион Мастер (1337) 12 лет назад
вы в Украине не были. Не успеваем за ценами
b bУченик (100) 12 лет назад
я не беру в сравнение страны СНГ...я рассматриваю более цивилизованные страны..Европа...США
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) ахахахааааа ))))
тамара киршина Просветленный (40596) 12 лет назад
Нету у нас кризиса! У нас привычка - в мутной водичке рыбку ловить...
Вера Стоянова Мудрец (13321) 12 лет назад
Ну почему же? Украина в своем идиотизме по-моему Россию переплюнула.
Гортхаур Оракул (65172) 12 лет назад
Потому что у нас всё через одно место.
Dr. glass Гуру (3526) 12 лет назад
евреи обнаглели совсем
b bУченик (100) 12 лет назад
а чтож русские то молчат все
Dr. glass Гуру (3526) такая порода у большинства из них
Валерий Ахмедов Мастер (2213) 12 лет назад
Потому что, самые алчные бизнесмены в мире живут в России.
Igor Dubrovin Мудрец (13169) 12 лет назад
Воры очередной беспредел творят. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] А вы думали, что лучше будет? Все последние кризисы ещё впереди!
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) 12 лет назад
Так Россия развивающяся страна, гдето есть, а гдето не ма из за этого и рост инфляции...
Геннадий Кодиненко Просветленный (30777) 12 лет назад
Дебилы - свою задницу на аватарке выставляют.
b bУченик (100) 12 лет назад
да у меня задница красивее твоей хари!быдло!
1005 Знаток (268) 12 лет назад
это потому что Вы в России живёте.... дорожает у всех республик бывшего СССР
b bУченик (100) 12 лет назад
да не говорю я про СНГ,это еще хуже,неужели не понятно!
Алексей Лончаков Мудрец (10937) 12 лет назад
Элементарно, бизнес стремится компенсировать потери от кризиса, потому цены и растут, ведь предложение резко сократилось, значит спрос (минимум которого величина постоянная) его превышает, =>цена растёт
Если заинтересуетесь данным вопросом, поищите уравнение Фишера
МV=PQ
где М - денежная масса
V - скорость обращения валюты
P- средняя цена
Q-кол -во товаров
Когда падает кол-во товара (рецессия) равновесие достигается засчёт роста цен
b bУченик (100) 12 лет назад
а что в Европе экономика по другому развивается?Почему там цены упали?
Константин Петров Оракул (83682) 12 лет назад
ты удивляешь, ведь кризис надуманный
НАЧАЛЬСТВО ПРИКАЗАЛО, а вы не испоняете
КАК ЕЩЕ МОЖНО ВТОЛКОВАТЬ ВАМ ЭТО?
вот и приказали увольнять людей
вот и повышаются цены на все и вся
не хотите мытьем - будет катаньем
b bУченик (100) 12 лет назад
у тебя котелок вместо головы!кризис-надуманный!это ж надо такое пердануть!
Константин Петров Оракул (83682) у тебя не голова, а...задница
а Мыслитель (6287) 12 лет назад
алчность в России безнаказна!
Антон Мастер (1552) 12 лет назад
Дорожает все и везде. Дело в том что какое соотношение между подорожанием цен и уровнем зарплаты. Если ты мог раньше что-то откладывать на "черный" lytm а сейчас не можешь, но тебе хватает на самое основное - это одно, а если и раньше не хватало на самое необходимое и еще все подорожало.. . Я думаю что в России и странах СНГ более высокий процент повышения цен из-за того что народ запуган и не имеет права голоса (если не считать конечно посиделок на кухне за рюмкой чая)
Марк Марк Оракул (61227) 2 года назад
Почему только в России все дорожает?
Потому что только у России очень дорогие
блатные воры.