Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если гаишник учует от вас запах пива - вас ждут большие неприятности. Если гаишник учует от вас запах киски ?

Усы Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Женской "киски" !
Лучший ответ
dsp Гуру (3686) 12 лет назад
а если еще и волосы между зубами заметит, точно не оштрафует :-)
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (7865) 12 лет назад
не люблю кошек
Источник: а то мы не поняли про что ты тут пишешь
Никому не верящий Просветленный (40515) 12 лет назад
борись дальше с приступами безумия
Юрок Профи (503) 12 лет назад
Смотря какой киски....
Kis Профи (692) 12 лет назад
аааа клевый вопрос)
Капля Турецкой Крови Просветленный (46793) 12 лет назад
Вас ждут жадные расспросы и выпытывание подробностей для личного ликбеза!)))))
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5583) 12 лет назад
Ну тогда тебя ждут ещё большие неприятности. Хотя попробуй, вдруг понравится))))))
Italianka Профи (992) 12 лет назад
Может ты хотел написать ВИСКИ? Думаю если гаишник учует от тебя запах киски, то насилия не избежать! Поэтому, навсякий случай, вози с собой в машине вазелин или смазку хDDDD
Людмила Ваганова Мастер (1411) 12 лет назад
Реакция гаишника ничто в сравнении с реакцией жены, которая учуяла от вас такой запах...)))
Федулов Николай Мастер (1919) 12 лет назад
мыться надо, свинья немытая)) 0