Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо, спрошу иначе, 8 Марта, грят ,близко, к чему готовиться?)))))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 11 лет назад
Эх..такой вопрос про сливу удалили..)))))))))
Лучший ответ
Ёлка Гуру (2968) 12 лет назад
К подаркам, нежным словам, поздравлениям, к весне, мимозе, радости и к солнцу!!!!)))))))))))))
Остальные ответы
Вкусная МАРГО Оракул (60065) 12 лет назад
А к чему готовиться? ! Мужики напьются, женщины будут недовольны подарками
Владислава Александровна Гуру (2941) 12 лет назад
Готовьтесь к подаркам, более неожиданным, чем вы подарили Своим мужчинам)
Ксюня Мудрец (14831) 12 лет назад
Пословица:
Как встретишь 23 февраля, так и проведешь 8-е марта!!!
Дмитрий Медведев Гуру (2957) 12 лет назад
к неприятностям готовся
Источник: потом легче будет
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206050) 12 лет назад
Странно, что удалили, правда? :) :) :) А готовиться.... это мы не знаем, куда бы забежать, а вам то что....: ) :)
Наташа***Оракул (95456) 12 лет назад
Начит про порнуху малолеток пжалста вам..а тут я так красивенько завуалировала слово, причем жизненное...эх..не расти трава..))))))
Пользователь удален Гуру (2902) 12 лет назад
Ты расти моя пипи@ка, восьмое марта близко близко
дима л Знаток (306) 12 лет назад
готовься что любимый опять подарит себя)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (595575) 12 лет назад
к цветам, всяким безделушкам :)))))
приветики:)))))))
Андрей Семёнов Просветленный (32137) 12 лет назад
..как 23 отметили.. так 8 и проведёшь :)
Серый Волк Мастер (1234) 12 лет назад
не готовиться, а готовить родная, я друзей пригласил.. .
так что к плите...))))
Наташа***Оракул (95456) 12 лет назад
А я подружек..так что - стенка на стенку?)))))))
Хоть картошки в мундире свари..эх..))))
Серый Волк Мастер (1234) не я что потяжелей... ну там за бутылочкой сгонять или на диванчике указания те дать))))
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Бигудюшечки крутить и ноготочки наращивать...))))
Источник: Приветик!)))