
А если я обманул женщину, правда ничего страшного?)))

Dostoyny Просветленный (38012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Если обманул красиво, то не страшно!!!
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133710) 12 лет назад
А что она думает по этому поводу?)))
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Ни чо конечно. Не переживай! она тебе не страшно отомстит. ))))))
я и он Мастер (1175) 12 лет назад
сами знаете что страшно, зачем ответственность перекладывать на кого - то?
Сергей Белоусов Мастер (1210) 12 лет назад
конечно страшно, тебя ждет три года расстрела и каждый день насмерть
ТИГРА ЗЛАЯ Гуру (2550) 12 лет назад
Смотря в чем обманул. Но я тебе не завидую. Вернется втройне.
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 12 лет назад
Конечно ничего, она тебя просто накажет не жестоко.... гы гы
Стеша Мыслитель (5720) 12 лет назад
Ну если ты обещал прийти буз цветов, а принёс корзину, то я думаю ничего страшного :))))