Дмитрий Шестаев
Оракул
(91194)
3 года назад
АКБ просело...
Изюминка в том что АКБ не заряжается напряжением... вот ведь как! Напряжение создаёт условия для зарядки. А зарядка АКБ идёт силой тока... амперами...
Система устроена так, что расход электричества идёт в первую очередь от АКБ. При запуске двигателя расход электричества переходит на гену, но при его недостатке вытягивается из АКБ. Гена же должен вырабатывать столько тока, чтобы его хватало на все потребители и ещё 2-3 ампера уходило на АКБ. Вот эти лишние 2-3 ампера и есть зарядный ток. Но ежели в машину воткнуть кучу потребителей сверх нормы, то гена их просто не потянет. К тому же АКБ отдаёт ток быстро, а заряжается намного медленее.
При покупке поставил в машину музыку 6 колонок и все это подключил к магнитоле. Катался так месяц где-то и стрелка вольтметра на приборной панели в один день упала в белую зону и потом иногда поднимается в зелёную.
Генератор 73А, машина 2008 года. Генератор поставил новый.
По утрам, после простоя, стрелка вольтметра горит в красной зоне и долго поднимается до пересечения белой и зелёной. После поездок в час - два, она горит в середине зелёной зоны. По цифрам следующие: (измерял мультиметром) после простоя в 12 часов вольтаж на акб =12.49
При прогреве с 13.9 падает до 13.4.
При включении ближнего света до 13.1-13.2. С печкой уходит до 12.9-13.0.
Холодный ток =0.01 А
При снятии + клеммы с АКБ и подключившись к генератору он выдаёт 14.2-14.4. При добавлении оборотов поднимается до 15.1
Если без аккумулятора, только на генераторе включить любую нагрузку, то он проседает и потом начинает потихоньку выравниваться до 13.7-13.9
Иногда машина всегда показывает 13.6 вне завивисимо какая нагрузка (свет, музыка, печка, обогрев)
Уже не знаю что и сделать, если у кого-то была проблема такая, подскажите пожалуйста.
При в ключевом зажигания лампочка на приборной панели горит, после запуска мотора тухнет.