Васиссуалий
Мудрец
(18196)
3 года назад
93 года? Ты шутишь? Там движок перебирать надо, а то и совсем на выброс. Судя по всему клапана и кольца прогорели. Или лучше выброси всю начинку из-под капота, всё тяжёлое, и приделай спереди кобылу.
Герман Курносенков
Мудрец
(18429)
3 года назад
28 лет! Может её вернуть обратно в музей? От показаний датчика кислорода ЭБУ обогощает или обедняет смесь, вероятно он вышел из строя и ЭБУ переливает горючку. Можно в катализаторе монтировкой пробить сквозное отверстие в сотах - резко повысится мощность двигателя - топливо будет работать, а не тупо сгорать и чадить.
Алексей
Искусственный Интеллект
(105982)
3 года назад
Компрессию мерял?
...инонда проще выкинуть старую электронику и поставить новую. Или заменить инжектор карбюратором.
Сколько машинка стоила? Кузов в хорошем состоянии? =)) мне старые Вольвы нравятся... Может выкупил бы незадорого и заменил бы всю систему питания. =)) когда-то катался на 30-летнем Мерседесе... Тех карбюраторов вообще никто настраивать не брался. Плюнул и поставил ГБО 1 поколения. Сам настроил. =)) 30 летнее авто со 140-сильным двиглом бегало паспортные 180 и обходилось по топливу дешевле Жигулей...
Patrick Star
Мастер
(1819)
3 года назад
Ну если твердо решили эксплуатировать, то для начала нужно помыть движок от шлама и систему подачи топлива от нагара, лучше сильной, но безопасной химией, например Ликви Моли, это может решить много проблем, может и в движок лезть не понадобится.
В общем недавно приобрел себе вольву 850, 2.5 мотор, 1993 год.
Решил сразу же поменять масло на новое.
При покупке горела лампочка лямбды.
Я не долго думая, решаю ее открутить.
Выкрутил, посмотрел, выглядит как новая. Закрутил обратно.
Решил проверить фишки, проверил - все отлично.
Вылез из ямы, запускаю и тут тебе такой сюрприз:
Стрелка тахометра плавает в ритм с морганием лампы лямбды.
Троит, стреляет и воняет ужасно.
Решаю отключить лямбду, ничего не меняется.
Подключаю обратно, холостые появились нормальные, но воняет и чуть протраивает. Так же в секунду стрелка останавливается.
По дороге дико дёргается.
Решит сбросить ошибки через штатную систему. Сбросил ошибки, ошибок нет.
Потухла лампочка лямбды, запускаю - все тоже самое.
Плавают обороты, стреляет, воняет и если газу прям дать, то коптит и в момент как будто двигатель стопориться.
Все провода проверил, фишки, на дмрв реагирует, на дроссель реагирует, на все реагирует.
Пробовал клемму снимать на часа два, бесполезно. Кое как до дому доехал, все бросил и пишу сюда. Кудо смотреть, не понятно. Лямбда новая не помогает, пробовали.