


Долговременная коррекция в МИНУСЕ.
Здравствуйте!
Мотор 1.8, бензин, механика.
В «штатном» режиме езды долговременная коррекция у меня — «-16%», кратковременная — «0% всегда».
Статус топливной системы — «Без корректировки по ДК».
Каждый раз после заправки топливом ситуация меняется.
Долговременная коррекция — «-20%».
Кратковременная — «-30%».
Статус топливной системы — «Корректировка по ДК, однако в системе неисправность».
После чего машина перестаёт ехать, естественно топливо переливает, чуть не глохнет.
Симптомы уходят спустя время.
Бензин никак на ситуацию не влияет и место заправки тоже.
Ошибки выскакивают по 1 и 2 кислородному датчику, неисправность в цепи и подогрева датчика.
Прикладываю первое фото, когда машина в «штатном» режиме работы и второе фото, когда она начинает тупить.
Куда копать и в чем может быть неисправность?
В пробке топливного бака и мертвом абсорбере.
Здравствуйте решили вопрос с своими обишками по нагреву лямбды и ошибка в системе? Такая же беда не знаю что делать машина Лачетти
Обратите внимание на давление в коллекторе 45 это много очень
в итоге как решили ?
Дпдз поменял видать подклинивал и все прошло