Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лутчшие торрент сайты !

Руслан Ученик (148), закрыт 12 лет назад
подскажите нормальные сайты торрент чтоб желательно без регистрации мона было качать фильмы! зарание спасибо!
Лучший ответ
$$=ЧеРнЫшКa=$$ Мастер (1293) 12 лет назад
http://tfile.ru/ без регистрации
http://torrents.ru/ здесь нужна регистрация
Остальные ответы
никто Просветленный (25994) 12 лет назад
имхо лучший torrents.ru с регистрацией, но 1 минуту разве жалко на это, там просто террабайты инфы, есть всё
Рыбка Рыбка Знаток (368) 12 лет назад
kinozal.tv - нужна регистрация
torrents.ru- нужна регистрация
Даша Ученик (142) 12 лет назад
Еще Пиратская бухта не плохо
http://thepiratebay.org/
не помню нужна там регистрация или нет
ivan terkin Профи (860) 12 лет назад
не знаю насчет без регистрации, но torrents.ru рулит!