Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как плзнакомится с парнем

Ванек Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Амператар Галахтике Гуру (2549) 12 лет назад
а в чем, собственно, загвоздка?
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625783) 12 лет назад
дерзай.... что ты из себя представляешь.... а то здесь дураков до хрена....
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 12 лет назад
Парень на обследовании у доктора
-После того как я вас осмотрел у меня для вас 2 новости; хорошая и плохая Скакой начать?
-С плохой
-Ну вы гомосексуалист
-А какая же может быть хорошая?
Доктор подсаживается поближе:
-Вы - симпатичный
Beetle Ученик (219) 12 лет назад
глазками стрелять, не быть букой и улыбаться! удачи.