Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочешь, но не можешь....как решить проблему?)))

Марина Мудрец (13641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BRODIAGA Мастер (1954) 12 лет назад
Желать то что можеш. Чего не можеш - оставь другим
Остальные ответы
kjhkjhklkljljljkl Гуру (4906) 12 лет назад
смотря какая проблема)))
Полишка Мастер (1802) 12 лет назад
Попробуй зайти с тыла, глядишь что и получиться, а если быть точнее чтобы все тебе смогли помочь задай толком вопрос и свою проблему...
МаринаМудрец (13641) 12 лет назад
у меня нет проблем))) просто навеяло вопрос