
сосед гордый такой.. грит: "я собрал пазл с розовой пантерой всего за 3месяца!" Как вы думаете, откуда повод к такой

Lara Искусственный Интеллект (104854), закрыт 12 лет назад
гордости :)??
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45390) 12 лет назад
Анекдот вспомнила про новых русских.. . Эх, понятие какое древнее.. . Щас уже появился оборот "новые бедные"...))

Дык вот анекдот не помню дословно, но суть в том, что там на коробочке с конструктором Lego было написано 4-6 лет (в смысле возраста ребенка) , а они думали, что это собирают за 4-6 лет.. . И тож гордились, что за 2 собрать успели...)))
LaraИскусственный Интеллект (104854) 12 лет назад
на соседской коробочке было "от 3 до 5 лет" )))
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 12 лет назад
дык памперсов сколько перепортил...?