Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если в 2 комнатной квартире 41 м ^2 завелись теннисисты?

Александр Болоков Мыслитель (6923), закрыт 11 месяцев назад
Племенник привел друга и они играют в квартире в теннис, им негде больше, на улице им холодно и масочный режим. Натянули сетку между комнатами. У меня уже 2 синяка от попаданий. Может ремня им выписать?
Лучший ответ
Илья Кузнецов Знаток (410) 1 год назад
Купите настольный теннис
Александр БолоковМыслитель (6923) 1 год назад
Не хотят, говорят, что маленький. Да и тоже особо поставить некуда
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (276510) 1 год назад
Принести мяч и начать в волейбол играть.
Андрей Слегкин Просветленный (29582) 1 год назад
Если это квартира «племенника», то наслаждаться игрой.
Liru Искусственный Интеллект (108585) 1 год назад
Читать это:
https://ru.wikisource.org/wiki/Про_штангиста_(Гайдук,_редакция_soft)
Делать выводы.
Потом завести в квартире хотя бы одного биатлониста. А лучше - стаю художественных гимнасток )
Саша Гуру (3621) 1 год назад
Все на улицу гулять, товарищи, погода-то ведь хорошая!...
Денис Ш Гуру (3674) 12 месяцев назад
выпиши
Александр БолоковМыслитель (6923) 11 месяцев назад
Они не прописаны
Денис ШГуру (3674) 11 месяцев назад
выпиши им ремня, причем тут прописка.