Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько лет еще продлиться мировой финансовый кризис

Умка Мастер (2122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Громова Мастер (1730) 12 лет назад
В истории человечества кризисов было достаточно, поэтому по опыту прошлых лет мы можем предположить, что наша проблема продлится не более трех лет, причем точка абсолютного кризиса придется на 2009 год, а затем начнется постепенное восстановление всех отраслей, это займет еще около двух лет.
Остальные ответы
•°•LaDy_po[ZzZ]itive•°• Профи (584) 12 лет назад
русские специалисты говорят 1.5-2 года, американские 5 лет!

ВОобще хреново... =(
Татьяна Королева Мастер (2318) 12 лет назад
1-2 года, а как будет на самом деле извесно только с выше
xAmaZonkAx Знаток (372) 12 лет назад
оживление начнется весной (следущей).. дальше как выползем
эля валеева Ученик (229) 12 лет назад
кризис никогда не кончится, потому что его просто нет
rust Ученик (149) 12 лет назад
вот у нас кризиса нет! ва хаха