Hashimoto
Искусственный Интеллект
(192801)
3 года назад
Рекламные акции изначально задумывались в качестве элемента привлечения потенциальных покупателей! :-)
И да, не забываем о том, что товары по акции зачастую:
1: Купленный по дешевке неликвид или какой иной слабопродающийся товар.
2: Товары с подходящим к концу сроком хранения.
3: Не поверите, но производители (крупные оптовики) тоже устраивают акции! :-) Не просто так, конечно же, а тоже в рамках рекламных акций или двух вышеозначенных причин! :-)
4: Если присмотреться повнимательней, то можно увидеть, что акции на определённого типа позиции иногда сопровождаются небольшим подъемом цен на какие-то другие товары. То есть, не смотря на акцию, конечная стоимость "корзины" останется как минимум такой же, если не больше! :-)
Natalia
Искусственный Интеллект
(432552)
3 года назад
маркетинг.
самое элементарное - клиентов впривлекли продукты со скидками и они пришли за этими продуктами, а заодно и продукты без скидок купят. или купили продукты со скидками, продукты понравились и их будут покупать и без скидок тоже
Любимая Дочь Отца
Искусственный Интеллект
(141076)
3 года назад
Не почему, а зачем.
Затем, чтобы определенный товар покупали, пробовали, оценивали по достоинству, и потом уже покупали без скидки.
Пример: сливочное масло Ирбитского МЗ по 140 р за пачку 200 г покупают плохо. Сделали акцию на него: 100 р за пачку. Люди купили, распробовали. Поняли, что оно хорошего качества. В следующий раз или его покупают по 140 р за пачку, или ждут следующей акции.