
Никто не знает, зачем я в магазин собиралась, а?))))))))))))))

Наталья ххххххххххххх Мудрец (13175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valerija Просветленный (23515) 12 лет назад
Приходит человек в магазин стройматериалов. Продавец:
Здравствуйте. Судя по вашей роже, вы пришли за кирпичом. А Вы в какой магазин собирались. Или тоже не помните?
Наталья хххххххххххххМудрец (13175) 12 лет назад
))))))))))) Так и не вспомнила. Пришла в магазин и купила то, что мне не надо было. Эх..склероз))))
Valerija Просветленный (23515) Это лечится юмором.
Остальные ответы
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
За записной книжкой или магнитами на холодильник наверное =))
Илья Профи (933) 12 лет назад
За презервуарами?
Любчик Чернега Профи (616) 12 лет назад
Зачем ты собиралась, эсли ты не пошла?
Lexx Профи (551) 12 лет назад
Посмотреть "номера телефонов" на ценниках